На прикамской трассе автопоезд с гигантскими баками оборвал провод ЛЭП.

По Пермскому краю едет 50-метровый автопоезд с гигантскими баками-адсорберами. Ширина одного такого бака почти шесть метров, а это — две полосы дороги. Длина — 19 метров. Они закреплены на специальных платформах. Трасса Пермь — Екатеринбург широкая, не в пример дороге Кукуштан — Чайковский, на которую автопоезд свернул ближе к вечеру 21 августа. На ней сопровождающим автопоезд спецмашинам и сотрудникам ГИБДД приходилось периодически останавливать встречные машины и сгонять их на обочину.

До пермского края колонна автомобилей добиралась пять дней. По федеральной трассе автопоезд ехал, практически крадучись. Сейчас автопоезд движется от Кунгура через Кукуштан в сторону Юго-Камска, где баки должны погрузить на баржу и отправить в Ленинградскую область. Адсорберы нужны Газпрому для строительства трубопровода «Северный поток — 2», по которому газ должен поступать в Европу.

Сложность работы в том, что двигаться надо медленно и осторожно, — рассказал один из водителей. — Особенно на поворотах, спусках и подъёмах. Впереди и позади следуют машины сопровождения, которые оценивают дорожную ситуацию.

Еще одно неудобство — высота автопоезда. 21 августа всё шло по плану до поворота на Юго-Камск. Около 20:00 колонна подъехала к нему, и первый бак зацепил провод, висящий над дорогой. ЧП произошло на развязке, поэтому движение встало.
ЧП произошло на развязке, поэтому движение встало. Провода пришлось поднимать, но один оборвался. Поднимать провода пришлось самостоятельно с помощью длинных палок, похожих на удочки со щупами на концах. Без света жители ближайших районов не остались. Сегодня колонна должна добраться до порта, где адсорберы погрузят на баржу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.