В ПЕРМИ НА КОМПРОСЕ УБИРАЮТ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА

После реконструкции Комсомольского проспекта количество парковочных мест вдоль проезжей части сократится. В администрации обращают внимание, что новые места для парковки обустраивают на перпендикулярных улицах.

«На всем протяжении Комсомольского проспекта задается единый профиль улицы, сохраняются три полосы движения. За счет того, что их ширина в соответствии с современными нормативами уменьшена, высвобождается около 2,5 метра. Пропускная способность при этом не страдает. Дополнительное пространство используется под остановочные площадки для общественного транспорта и под дополнительные полосы для поворота на перекрестках, а в остальных случаях – под парковку», — рассказал Максим Кис.

При этом места для стоянки упорядочат, а тротуар восстановят в его первоначальной исторической ширине. «Сейчас много парковочных мест, заходящих в пространство пешеходной зоны, и сокращающих ее. Это будет исключено, плюс после реконструкции автомобили должны будут парковаться вдоль, а не поперек оси проезжей части», — продолжает г-н Кис.

Ликвидируют парковочные места, которые не соответствуют нормативам.

Сокращение числа парковочных мест неоднородно на всем протяжении Комсомольского проспекта. Есть места, где это особенно выражено, и участки, где изменения окажутся несущественными. К первым относится, например, Октябрьская площадь. На ней сейчас три парковки, две из них (у Политехнического университета и вдоль здания по Комсомольскому проспекту, 34) сохранятся. А пространство в створе аллеи станет пешеходным. Оно будет огорожено с помощью переносных конструкций.

Дополнительные парковочные места появляются на перпендикулярных Комсомольскому проспекту улицах: Краснова, Полины Осипенко, 1-я Красноармейская. В этом году при ремонте ул. Тимирязева сделают парковки по обеим сторонам проезжей части.

На сегодняшний день выполнена реконструкция Комсомольского проспекта от ул. Монастырской до ул. Екатерининской. Количество полос для движения автомобилей не уменьшилось. «Для поворотов выделена отдельная светофорная фаза. Сигнала нужно подождать, зато движение стало безопаснее, появилась возможность регулировать количество транспорта, проезжающего по повороту», – отметил начальник Пермской дирекции дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.